|
Приветствуем вас на ролевой по аниме и манге "Наруто". Чтобы начать играть, вам необходимо зарегестрироваться и подать анкету. Принимаются как канонические персонажи, так и неканонические. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к администрации. Будем рады видеть новых игроков на форуме и надеемся, что здесь вам понравится! |
-На ролевую нужны жители всех деревень.
-Обновлены правила.
|
Администраторы: Модераторы: |
20 лет назад шла Война шиноби, в которой с трудом, но победил Альянс. С того дня война считается выигранной, так учат детей в академиях, но на самом деле в тот момент она только началась. Тогда и пять Каге были повержены Мадарой. Он хотел их добить, но Цучикаге Ооноки пожертвовал своей жизнью и отразил его последнюю атаку с помощью своего элемента пыли. Восхищённый такой отвагой, Учиха сохранил жизнь оставшимся Каге и ушёл прочь в неизвестном направлении. Ходили слухи, что он обосновался в одной из деревень Альянса Шиноби и тайно управляет ей так, что этого даже сам Каге этой деревни не понимает. |
Прошло 20 лет, Альянс Шиноби развивает свои деревни полным ходом. В нем состоят все великие деревни, а главой союза недавно выбрали Ивагакуре, а какой-то мальчик стал Цучикаге, который, как говорят владеет кекай-тото, как и его предшественник Ооноки. У всеми любимых и известных персонажей, таких, как Наруто, Саске, Гаара и т.д. появились свои дети. Новое поколение растет не по дням, а по часам. Ходят слухи, что даже у Учихи Итачи был сын, который сейчас просто скрывается. Учиха Мадара ведёт свои дела, используя свою новую марионетку, которую контролирует обещанием силы. |
| | Сугури Усуи - джинчурики Исобу | |
| Автор | Сообщение |
---|
Usui Джоунин
Кошелёк : 0 рё.
| Тема: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Чт Авг 23, 2012 6:47 pm | |
| 1.Имя | ПрозвищеСугури Усуи | Непроницаемый (突き通せない – Tsukitōsenai) 2.Возраст | Пол | Ориентация 19 лет | Мужской | Гетеросексуал 3.Место рождения | Текущее место проживания | Ранг персонажаМизу но Куни (Страна Воды) | Киригакуре но Сато (Деревня скрытая в Тумане) | Джонин (ранг А) 4.Отец персонажа | Мать персонажаЯгура | неизвестно 5.Внешность[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Описывая внешность Усуи, хочется отметить, что ему от отца передалась одна особенность – выглядеть моложе своих лет. Помимо этого, внешность и предпочитаемая одежда тоже необычная, отходящая от стандартов шиноби. Первое, что бросится в глаза – это цвет волос – белый. Достаточно необычный цвет, ставший редким. Брови тоже белые. Немного о прическе. Мало того, что волосу у Усуи волнистые, так еще и стоят торчком во все стороны. В намокшем состоянии достают до плеч. Далее глаз бледно-оливкового цвета с необычными, маленькими зрачками, которые остаются неизменно крошечными. Острый подбородок. Хоть парень и вырос неплохим шиноби в Кири, где учили сдерживать свои эмоции, Усуи способен и улыбаться, и злиться и далее по списку. На эмоциях он не скуп. Телосложение худощавое, но туловище в спортивном состоянии, т.е. руки длинные и тонкие, ноги просто длинные, а торс спортивный. Кстати о росте, думаю, что уже понятно, что Усуи обладает высоким ростом(около 185). Стоит еще отметить тонкие пальцы, из-за чего ему пришлось отказаться от ближнего боя, предпочитает держать средние и дальние дистанции. Особая примета, как джинчурики – это печать, занявшая почти всё тело. Вокруг пупка проведен идеально ровный круг, его пронизывает ровная линия, заостренная у начала, основания солнечного сплетения, и конца, чуть ниже линии талии. Цвет печати красный, кстати. Парень доволен своей внешностью. Теперь об одежде. Наиболее предпочитаемый и неизменный стиль. Это белая футболка с небрежным рисунком, - попыткой сымитировать запечатывающий орнамент с тела. Поверх этого надет болотный плащ, заменяющий куртку джонина. Длина его до колен, и он с капюшон, что позволяет во время сильного дождя спрятать голову, или сокрыть свою личность от чужих глаз. Темные, черные штаны, зауженные к низу. Специальные, сделанные на заказ сандалии шиноби. Они темные и созданы так, что по желанию могут быть легко сняты. А это еще одна прихоть Усуи. Если бой для него серьезен, он снимает обувь. Зачем ему это неизвестно, тот даже и рассказывать не хочет. 6.Характер Хладнокровность и молчаливость – качества, которые Усуи стал использовать в качестве хорошей и надежной «маски». После трудного детства в роли носителя Санби, который 19 лет назад неожиданно появился в окрестностях деревни и пытался уничтожить Кири, парень не очень приветливо относится к жителям селения. Он скорее никак к ним не относится. Парень не пытается начать первым разговор, и никогда не начнет, если ему от этого не будет выгоды. Кроме того, даже если вы к нему обратитесь, Усуи не сразу вам ответит. Он человек дела, а не слова. Что касается его маски, которую тот приобрел во времена детства. По сути, хладнокровие и умение хранить молчание присуще киллерам, наемным убийцам. Поэтому немного странно видеть рядом с собой такого вот парня, вдруг вы уже заказаны кем-то и ваше имя написано в его черной книжечке, которую Усуи таскает с собой. Неизвестно, что там написано и написано ли вообще, но джинчурики не стремится ее показывать, даже, касалось бы самому ближнему человеку, Теруми Мей. В первые минуты знакомства с ним вы будете считать его странным, и Усуи будет стараться поддерживать эту загадочную странность. Он нарочно будет радоваться беде и печалиться от радости, и только для того, чтобы вас удивить. В его арсенале также присутствуют, резкие перепады настроения и резкие движения тела, причем такие, иногда, нечеловеческие, что остается удивляться. Но это другая сторона, если же Суруги сам посчитает, что вы не предвещаете беды, то вам откроется иная сторона монеты. А точнее налет с нее сойдет, образно говоря. Вы увидите в меру импульсивного, веселого беловолосого парня, который не так часто задумывается о последствиях сделанного или задуманного. Ему скорее интересно что-то сделать, а потом наблюдать за процессом и итогом. Некий схожий принцип встречается и в его речи. Если тебе заранее не удалось завоевать его уважение, то собеседнику или же неприятелю Усуи не посчастливится познакомиться с его развязной манерой разговора, типа, кольнуть и посмотреть на результат. За 6 лет общения с Исобу Усуи питал его мудрость и тактическую смекалку. Несмотря на то, что биджу на момент его захвата был стар и малоподвижен, переродившийся Треххвостый горит силами, и постоянно досаждал Сугури, пытаясь смутить парня и вырваться на свободу. Однако каждая попытка оборачивалась неудачей. За это Исобу уважает своего носителя и верит ему. Сам джинчурики не против поболтать с черепахой в любое время, даже во время сражения. Кстати о боях, Усуи тот еще лентяй, который часто дает волю своему хвостатому зверю, т.е. дает ему контроль над телом, позволяя сражаться и использовать чакру хозяина. Это еще больше сплотило двоих. Биджу обучил парня пару техника Четвертого, а тот их расширил(это о кораллах). Небольшой факт. Когда Исобу предложил научить парня использовать полную трансформацию биджу, тот отказался, мотивируя тем, что в полной он будет медлителен и уязвим, поэтому проще будет научиться частичной. На том и порешили. Продолжает радоваться жизни. Не любит о прошлом рассказывать и даже упоминать, но, если человек действительно достоин, услышать его историю, Усуи ее рассказывает. Старается держаться подальше от общества шумных компаний, предпочитая сидеть дома или путешествовать. С незнакомцами дружелюбен, но больше всего лоялен к девушкам. Ему больше нравятся бесчувственные и недоступные, на первый взгляд, девушки. По его мнению, они самые добрые, милые и чувствительные женщины, которые умело и игриво претворяются холодными и непреступными, что делает завоевания их сердца незабываемым увлечением. В меру самоуверен, часто идет на рискованные поступки, иногда неоправданные. С врагами не станет церемониться: месть так месть(убить так убить). Принципиален и ужасно вредная натура, если дела касаются каких-то пустяков, парень с легкостью уступает, но если всё наоборот он твердо будет отстаивать свою позицию. Не любит много трепаться, а больше привык поступками всё доказывать, особенно это наблюдается в выражении чувств. Заботлив и трудолюбив, хоть и не против полежать на диване или же получать заботу от кого-то другого. Любит и уважает своих Мей, Ао и Чоджиро, но никак не может доказать это, а словами сказать – не его метод. Кстати Усуи ничего не знает о своей настоящей семье, поэтому считает Мизукаге своей мамой. 7.Биография Мало кто знает, что случилось в ту ночь, когда пропал Четвертый Мизукаге. Ягура, полностью осознававший, что находится под контролем, и также прекрасно понимавший мощь Учихи Мадары, вместе с Санби затаились и ждали удобного момента. И этот момент настал. Очередной ночью им удается разрушить контроль, осуществляемый шаринганом, но Мизукаге понимал, что всё, что он сделал с деревней – дело рук тирана, не его. Поэтому решается покинуть деревню, спрятавшись в одной из обычных деревушек. Свой побег он совершает именно, чтобы поглядеть на своего сына. Он тайно убедился, что с ним все в порядке. Однако по стране проходит слух о некой организации, которые интересуются джинчурики. Бывший Мизукаге сразу понимает, что скоро преступники придут и за ним, поэтому, желая обезопасить свою семью, он покидает деревню и останавливается у небольшого озера, где решается выпустить санби на свободу ценой своей жизни. Грустно говорить, но мальчику не довелось жить с родителями, в частности с матерью. В то время на озере Кирисаме обнаружился Исобу, который серьезно угрожал существованию деревни. Нужно было срочно что-то предпринять и быстро. Случайный образом жребий пал на мальчика по имени Усуи, в которого и запечатали хвостатого(во время одной из атак биджу погибла мать Усуи). Поэтому мальчик ничего не знал о своих родителях. Но вместо матери у него была Пятая – Теруми Мей, которая, на удивление, хорошо воспитывала мальчика. По строгости отца ему заменял Ао, а братом считался Чоджуро. Из-за занятости всех троих Усуи много времени проводил в резиденции, играя со всеми подряд. А дома с мамой Мей часто просто валялись на полу. В выходные гуляли по парку, а под вечер мальчик засыпал под мамины рассказы о событиях 20-тилетней давности(тогда они были 7-милетними). Так и прошло его детство. В возрасте 9 лет Усуи отдают в Академии. Учителя еще даже говорили, что, мол, рано вы свое чадо нам доверяете, пусть еще годик посидит дома. Но Мей была решительна, к тому же, статус сыграл тоже немаловажную роль. Пройдя полный курс обучения, он выпускается генином в возрасте 11 лет. Так получилось, или мамаша постаралась, но Усуи попадает под руководство джонина по именно Кири, вместе с еще двумя другими генинами. Дальше все шло по знакомой каждому системе. Команда выполняла различные задания легкого уровня. Но однажды команде досталось одно задание, цель которого заключалась в поиске меча Шибуки. Как оказалось, этот меч нужен был не только верхушке Кири, но и другим людям, среди которых были и разбойники. И, как говорится, понеслась. Немало их команда сражалась, но больше всего запомнилось первое пробуждение Исобу, когда команда находилась на грани смерти. Именно тогда биджу первый раз пробудился ото сна. Наставник подметил, что первый раз встречается с силой «Черепахи» и вызывает команду поддержки, которая подавляет озверевшего Усуи. После этого мальчик попадает в больницу, а Теруми места себе не находит, ночуя возле его больничной койки. Придя в себя, мальчик наблюдает спящую маму у своих ног и решает для себя, что больше такое не повторится. Усуи начинает много тренироваться с сильнейшими мастерами водных техник, но его тренировки прервались экзаменом на чунина. Первый два этапа дались ему легко, но в третьем, пришлось немного попотеть. Зрителей поразил мастерством комбинации техник низкого уровня, однако финал ему не дался, и мальчик проиграл, но все равно стал чунином. Из-за этого стали ходить слухи о том, что якобы Мизукаге постаралась тут, но пусть как хотят так и думают. Вернувшись в деревню, Усуи продолжает свои тренировки, но теперь подключает своих знакомых: Ао и Чоджуро. Первый обучается его тактике и стратегии боя, а второй учит обращаться с мечами, в частности с Хираменкарей. После окончания тренировок наступают новые. Усуи отправляется на озеро Кирисаме, на другой берег, где бы смог научиться управлять Исобу. С собой соглашается взять бывшего сенсея Кири, который к тому времени, по приказу Мей, выучил технику, подавляющую силу Санби. Проходит 4 года, парень возвращается со своим учителем. На вопрос, под контролем ли Санби, Усуи молчит, как и сам учитель. Далее настает экзамен на джонина, где он показывает более высокое мастерство в использовании техник. Став полноценным и высококлассным шиноби Усуи берется за поиски и возвращение всех мечей, принадлежавших Кири, а точнее Семерки Мечников Тумана. На последней миссии, которой побывал он, Усуи получает прозвище «Непроницаемый» за то, что странным образом выдержал 10 неслабых атак противника, став очень известным в кругах АНБУ. 8.Пробный постЖдем-с9.Техники персонажаНаправления: ниндзюцу(стихии воды, кораллы), биджу.
- Академические техники:
Буншин но Дзюцу (分身の術, "Техника деления тела") — стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры. (ранг – Е; радиус действия – везде; урон - нулевой)
Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") — техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. (ранг – Е; радиус действия – на себя; урон - нулевой)
Каварими но Дзюцу (変わり身の術, "Техника замены тела") — техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Усуи имеет привычку заменять себя на сгусток воды. (ранг – Е; радиус действия – на себя; урон - нулевой)
Кибакуфуда: Кассей (起爆札・活性, "Взрывная Печать: Активация") — Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя. (ранг – Е; радиус действия – близко-далеко; урон - средняя)
Навануке но Дзюцу (縄抜けの術, "Техника освобождения от веревок") — Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра. (ранг – Е; радиус действия – на себя; урон - нулевой)
- Suiton – Высвобождение воды:
Техника скрытия в воде - при помощи этой техники, пользователь сливается с водой, чтобы быть незамеченным противником. Затем пользователь может вынырнуть из воды и скрытно атаковать противника. (ранг – D; радиус действия – на себя; урон - нулевой)
Нинпо: Киригакуре но Дзюцу (忍法・霧隠れの術, "Искусство Ниндзя: Техника скрытого тумана") - ниндзюцу, при котором пользователь может создать туман на определённой площади и быть в нём не заметным для врагов. (ранг – D; радиус действия – далеко; урон - нулевой)
Суйтон: Джа но Кучи (水遁・蛇の口, "Высвобождение воды: Змеиная пасть") - ниндзюцу. После формирования определенных печатей, пользователь создает из воды голову огромного змея, которая после столкновения с оппонентом превращается в волну, уносящую его. (ранг – С; радиус действия – средне; урон - средний)
Суитон: Тепподама (水遁・鉄砲玉, "Высвобождение воды: Железный снаряд") — ниндзюцу Гамабунты, с помощью которого он преобразует Чакру в воду, и стреляет ею, в виде снарядов в оппонента. Для этого Дзюцу не требуется источника воды поблизости. (ранг – С; радиус действия – средне; урон - средний)
Суитон: Суйро но Дзюцу (水遁・水牢の術, "Высвобождение воды: Техника водяной тюрьмы") это Ниндзюцу из разряда водных техник, в котором вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, Шиноби заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы Шиноби должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. Также если заключить внутрь тюрьмы самого себя, то это дзюцу можно применить как оборонительный приём. (ранг – С; радиус действия – близко; урон - низкий)
Суитон: Мизураппа (水遁・水乱波, "Высвобождение воды: Сильная водяная волна") техника воды. При этом пользователь выстреливает изо рта сильную струю воды. (ранг – С; радиус действия – средне; урон - низкий)
Мизу Бушин но Дзюцу (水分身の術, "Техника водянного деления тела") — как и Каге Буншин но Дзюцу, техника, при которой пользователь создаёт своего клона, который способен действовать и думать самостоятельно. Однако уже после серьёзного попадания клон растворяетсяя в воде. Клонн способен использовать только техники воды. (ранг – С; радиус действия – на себя; урон - нулевой)
Суитон: Суиджинхеки (水遁・水陣壁, "Высвобождение воды: Формированние водянной стены") - техника, которая служит парированию атак. После того как пользователь сложил нужные печати, барьер из воды защищает его от атак на короткое время. (ранг – В; радиус действия – близко; урон - нулевой)
Нинпо: Мизу Каварими (忍法・水変わり身, "Искусство ниндзя: Водная замена") — Ниндзюцу, которое она может использовать с помощью измененной медицинским путём Чакрой Йоми. С помощью этого дзюцу, пользователь способен превращать части своего тела в воду, тем самым избегая физические атаки противника. (ранг – В; радиус действия – на себя; урон - нулевой)
Суитон: Мизугагами но Дзюцу (水遁・水鏡の術, "Высвобождение воды: Техника водянного зеркала") - техника, при которой Ягура с помощью своего посоха создает зеркало из воды. Из него появляются клоны тех, на кого было направлена техника. Этой техники Усуи научил Исобу, парень ее немного изменил и вместо того, чтобы использовать технику совместно с посохом, тот выплевывает воду, которая преобразуется в клонов. (ранг – А; радиус действия – близко; урон - нулевой)
Суитон: Суиджинчу (水遁•水陣柱, "Высвобождение воды: Формированние водянного столба") — Ниндзюцу Теруми Мей. При помощи этой техники, Мей преобразовывает свою чакру в воду, после чего изрыгает ее в форме огромного водопада, фактически создавая стену перед пользователем, которая защищает его от мощных техник оппонента. Этой техники Усуи обучился у Мей. (ранг – А; радиус действия – средне; урон - низкий)
- Коралловое ниндзюцу:
Санго но тсугури (珊瑚の剣, «Коралловый меч») – простейшая техника Усуи. Концентрируя чакру в руке пользователь выращивает из нее крепкий коралл, который защищает от атак в ближнем бою, в частности блокирует удар мечей. Однако если нанести по этому мечу второй удар, то тот просто разломается на мелкие кусочки. (ранг – D; радиус действия – близко; урон - низкий)
Санго шурикен (珊瑚裏剣, «Коралловый сюрикен») – пользователь формирует в руке гиант шурикен, который может метнуть во врага. (ранг – D; радиус действия – средне; урон - низкий)
Санго тани (サンゴ谷, «Коралловая долина») – после удара кулаком по земле Усуи преобразовывая все, что находится впереди в подобие кораллового дна. Кораллы могут быть как безобидными, так ужасно острыми, наносящими повреждения не только врагу он и использующему. Усуи нашел выход – использовать чакру биджу. (ранг – С; радиус действия – далеко; урон - средний)
Ганшо (岩礁, «Риф») – техника ниндзюцу, при которой пользователь косается земли и перед ним образуется выступ из коралла, не иначе как риф. Техника предназначена для защиты от прямых атак ниндзюцу, поскольку просто не дает технике пройти через барьер и атак ниндзюцу лоб в лоб. (ранг – С; радиус действия – близко; урон - средний)
Рогоку санго (牢獄サンゴ, «Тюрьма шести кораллов») – при касании рукой с землей пользователь направляет чакру к противнику, которая создает вокруг него плотную тюрьму шести столбов из рифов. Она достаточная узкая, поэтому неповоротливые противника будет получать повреждения внутри нее. Лучший выход замереть. Или можно попытаться выбраться через верх – там крыши нет, но тогда вы стопроцентно получите повреждения, пока будете выбираться. (ранг – С; радиус действия – средне; урон - средний)
Гай санго о джисан (害珊瑚を持参, досл. «Принести беды коралл») – концентрируя чакру в груди, Усуи со сложенной ручной печатью змеи начинает тяжело дышать. Таким образом, он выдыхает на воздух огромное количество частиц коралла, которые уже через минуту могут заполонить все поле сражения. Частицы проникают глубоко в организм человека и сидят там, пока им не дадут другую команду. Кстати они могут храниться внутри очень долгое время. И только Усуи знает, как избавиться от частиц коралла в организме. (ранг – С; радиус действия – средне- далеко; урон - нулевой)
Чозо мачи (彫像街, «Аллея статуй») – данная техника является завершение техники Гай санго о джисан. Благодаря частицам коралла, который прячутся глубоко в организме человека, Усуи может заставить их клонироваться, тем самым сделав из противника статую(его кожа приобретает нежно-розовый или персиковый оттенок). При этом враг может отдавать приказы своим конечностям, и даже говорить. Частицы могут проникать сквозь ткани, но при этом следует хорошо знать анатомию человека. Техника может иметь обратный эффект. (ранг – В; радиус действия – определенная цль; урон - нулевой)
Санго йорои (珊瑚鎧, «Коралловые доспехи») – сосредоточив чакру во всем теле, Усуи может обличить себя в доспехи из коралловов, который защищают от атак мощных атак в ближнем бою и от некоторых атак ниндзюцу. Кроме того доспехами можно покрывать не полностью все тело, а какую-то часть, например спину для защиты или руку для удара. В кораллах содержится яд, которым можно нейтрализовать противника. В сочетании с покровом биджу доспехи приобретают еще большую степень защиты. (ранг – В; радиус действия – на себя; урон – средний(при ранении), высокий(при заражении ядом))
Санго буншин (珊瑚分身, «Коралловое альтер-эго») – пользователь создаёт клона из кораллов, принимавшего облик пользователя, правда этот немного медленнее. При каком-либо физическом воздействии клон раскалывает на мелкие кусочки, нанося мелкие порезы, вонзающиеся под кожу. Такой клон может использовать только коралловые техники. (ранг – В; радиус действия – везде; урон - средний)
Сангошо (珊瑚掌, "Коралловая ладонь") — Ниндзюцу Исобу. В результате удара на спине противника образуются наросты, которые ограничивают его подвижность. Использовать данную технику возможно только в режиме биджу. (ранг – А; радиус действия – близко; урон - средний)
- Biju -Биджу:
Звуковой Шум Биджу — благодаря своему запасу Чакры, Биджу способны превратить обычный рев в мощную силу давления. Джинчурики, принявшие облик Биджу также могут использовать эту технику. (ранг – В; радиус действия – далеко; урон - низкий) 10.Снаряжение персонажаПару печатей, подозрительная черная книжка.11.Как с вами связаться12.Как вы нас нашлиПригласили13.Ключ
Последний раз редактировалось: Usui (Вс Сен 02, 2012 11:12 am), всего редактировалось 10 раз(а) |
| | | Якуши Сузуми Джоунин
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Чт Авг 23, 2012 10:07 pm | |
| Теперь эти мечи хранятся в музее и недоступны, как артефакты.
Мечи сейчас ни в каком музее не храняться, их надо будет добыть во время игры. Измените пожалуйста.
А так анкета хорошая. Как отредачите, дам пробный пост |
| | | Usui Джоунин
Кошелёк : 0 рё.
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Чт Авг 23, 2012 11:04 pm | |
| |
| | | Учиха Хаяте Джоунин
Кошелёк : 1500рё
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Чт Авг 23, 2012 11:39 pm | |
| - Usui пишет:
- Несмотря на то, что биджу на момент его захвата был стар и малоподвижен, переродившийся Треххвостый серьезно помолодел. Он горит силами, и постоянно досаждал Сугури, пытаясь смутить парня и вырваться на свободу.
Ну вот не правда, не помолодел он, возраст биджу не ограничен, они бессмертны, поэтому перерождение даже если их убить, просто вернёт старый облик. - Usui пишет:
- 1)Заботлив и трудолюбив, хоть и не против полежать на диване или же получать заботу от кого-то другого.
2)Кстати о боях, Усуи тот еще лентяй, который часто дает волю своему хвостатому зверю, т.е. дает ему контроль над телом, позволяя сражаться и использовать чакру хозяина. Нифига себе у него натура глубокая. - Usui пишет:
4.Отец персонажа | Мать персонажа Сугури Садон (обычный житель) | Аяме (шиноби Кири, дочь Ягуры) Хм...Нет, у Ягуры дочери быть не могло, да, он взрослее чем выглядит, но возьмём, даже, что ему 20 лет.Тогда, получается дочери тож лет 20 сейчас, пусть даже дочь была супер-мега любвеобильной и родила в 15...Но вам всё равно максимум 5 лет))) - Usui пишет:
- Мало кто знает, что случилось в ту ночь, когда пропал Четвертый Мизукаге. Ягура, полностью осознававший, что находится под контролем, и также прекрасно понимавший мощь Учихи Мадары, вместе с Санби затаились и ждали удобного момента.
Эм...Понимал, что под контролем и ждал удобного момента?Ну пусть так, но каким образом то?Насколько мне известно техники контроля подчиняют разум жертвы - пример, Кото Амацуками - Usui пишет:
- Поэтому решается покинуть деревню, спрятавшись в одной из обычных деревушек. Также мало кто знает, что еще до того, как попасть под влияние Мадары, у него рождается дочка.
Нет, ну как это так?Не покидал он деревни!Умер наш товарищ мизукаге, а потом заэдотенсеили его.Давайте уж манги придерживаться, 20 лет прошло, но на прошлое это не влияет. - Usui пишет:
- Именно тогда биджу первый раз пробудился ото сна. Наставник подметил, что первый раз встречается с силой «Черепахи» и вызывает команду поддержки, которая подавляет озверевшего Усуи.
А ничего, что все биджу кроме Шукаку и Джуби стали добрыми-понимающими-любящими по манге?:DD А тут опа и ярость гнев, ну лан, сбросим это на то, что он не с той ноги встал. - Usui пишет:
- Частичная трансформация в биджу – как уже было сказано, Усуи научился у своего хвостатого зверя частичной трансформации. Обычно он вызывает из-под своего плаща хвосты Санби. Они крепки и массивные, способны как нанести колоссальны повреждения, так и защитить от множества атакующих техник(отражает все техники вплоть до А ранга, для S по ситуации). Именно благодаря этой технике парень получил своей прозвище: он использовал эту технику в тумане, поэтому после 10ти атак остался живым и невредимым. (ранг – А; радиус действия – на себя; хвосты - далеко; урон – высокий; защита - высокая)
Биджудама (尾獣玉, "Шар хвостатого зверя") — сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать и Джинчурики. Чтобы использовать Биджудама, нужно соблюдать соотношение позитивной черной (+の黒チャクラ, "Plus no Kuro Chakra") и негативной белой (−の白チャクラ, "Minus no Shiro Chakra") использованной Чакры, оно должно быть 2:8. Эта Чакра компримируется в пасти Биджу и из нее формируется плотный шар. Затем Чакра из шара высвобождается в форме уничтожающего луча. Усуи использует эту технику принимая частичный облик Исобу, контролируя размер шара с помощью хвостов. (ранг – S; радиус действия – далеко; урон - абсолютный) Нет-нет-нет, коль у вас трёххвостый, берите чакру биджу и 1 хвост базово, а полутрансформ подождёт. Исправьте это, потом остальное просмотрю, а именно придуманные вами техники х) |
| | | Usui Джоунин
Кошелёк : 0 рё.
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Пт Авг 24, 2012 4:56 am | |
| - Учиха Хаяте пишет:
- Ну вот не правда, не помолодел он, возраст биджу не ограничен, они бессмертны, поэтому перерождение даже если их убить, просто вернёт старый облик.
Так даже лучше. Исправил. - Учиха Хаяте пишет:
- Нифига себе у него натура глубокая.
Так вы не путайте бытовую жизнь с тем, что происходит в бою. Он трудолюбив, когда, например, моет посуду, но в сражениях часто отдает волю биджу. - Учиха Хаяте пишет:
- Хм...Нет, у Ягуры дочери быть не могло, да, он взрослее чем выглядит, но возьмём, даже, что ему 20 лет.Тогда, получается дочери тож лет 20 сейчас, пусть даже дочь была супер-мега любвеобильной и родила в 15...Но вам всё равно максимум 5 лет)))
Ну, я же говорю, что у него была семья. И что проживала она не в Кири. Но давайте рассуждать логически. Ягура молод на вид и неизвестно, когда он даже родился, кроме того он первый и последний джинчурики Санби. Даже когда он встал на пост неизвестно, поскольку правил тот хоть и жестоко, но все равно не мало. Так как еще при нем был экзамен, где генины должны были убивать(вспомнил Забузу), также при нем этот самый Забуза пытался совершить переворот, будучи уже джонинов. Так что, если немного пофантазировать, то все сходится. - Учиха Хаяте пишет:
- Эм...Понимал, что под контролем и ждал удобного момента?Ну пусть так, но каким образом то?Насколько мне известно техники контроля подчиняют разум жертвы - пример, Кото Амацуками
Может техника Мадары теряла силу. Кроме того он контролировал джинчурики, а это не простой шиноби. - Учиха Хаяте пишет:
- Нет, ну как это так?Не покидал он деревни!Умер наш товарищ мизукаге, а потом заэдотенсеили его.Давайте уж манги придерживаться, 20 лет прошло, но на прошлое это не влияет.
Так он умер. Я нигде и ничего про его жизнь в старости не писал. Кроме того речь не о 20тилетней давности, а о ~36(20 лет по вашу сюжету и +16 лет с момента нападения кьюби на Коноху, так как осмелюсь предположить. Это произошло позже контроля Ягуры) - Учиха Хаяте пишет:
- А ничего, что все биджу кроме Шукаку и Джуби стали добрыми-понимающими-любящими по манге?:DD
А тут опа и ярость гнев, ну лан, сбросим это на то, что он не с той ноги встал. Когда я в гневе даже погода милуется 20 лет прошло, может Санби покурить захотел выйти хД - Учиха Хаяте пишет:
- Нет-нет-нет, коль у вас трёххвостый, берите чакру биджу и 1 хвост базово, а полутрансформ подождёт.
Исправьте это, потом остальное просмотрю, а именно придуманные вами техники х) *Оkау* |
| | | Инузука Рей Джоунин
Кошелёк : 1000 рё
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Сб Авг 25, 2012 7:36 pm | |
| Не легче сделать сына Ягуры? Тогда особых претензии не будет |
| | | Usui Джоунин
Кошелёк : 0 рё.
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Вс Авг 26, 2012 2:17 am | |
| - Инузука Рей пишет:
- Не легче сделать сына Ягуры? Тогда особых претензии не будет
Я не люблю легкие пути. К тому же я сначала так и сделал, но что-то несостыковка пошла. В общем, исправил, как вы предложили. |
| | | Usui Джоунин
Кошелёк : 0 рё.
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Вт Авг 28, 2012 9:40 am | |
| |
| | | Узумаки Каори Джоунин
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Вт Авг 28, 2012 1:45 pm | |
| Анкета получилась выше всяких похвал. Пробный пост: вспомните об одной из тренировок с Ао и Чоуджиро и расскажите о ней. Не менее 15-20 строк. |
| | | Usui Джоунин
Кошелёк : 0 рё.
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Ср Авг 29, 2012 1:31 am | |
| Пробный пост: Тренировка с Ао и Чоджиро. Стоял полдень. Солнце вошло в самый, что именно есть зенит, и свысока убивало всех, кто попадался под его лучи. Сквозь туман свет проходил слабо, но все равно жара ощущалась. И это чувствовал на себя каждый Кириец. Пока джонины спешили по своим делам, Усуи прохладался в кабинете своей матери – пятой мизукаге. «Экзамен на чунина закончился буквально недавно, но ма меня не опускает никуда, даже на задание Д ранга, из-за чего приходится сидеть тут»Сероволосому действительно нечем было занять, он сидел в кресле мизукаге, которое с помощью чакры прикрепил к потолку. В его руке была подозрительная черная книжечка, парень увлеченно что-то чиркал в ней, пока в кабинет не вошла сама Теруми Мей. Она даже поначалу не заметила кресло на потолке, да и вообще его отсутствие не заметила. -С каждым разок работа с бумажками становится все утомительнее и утомительней, - проворчала она, оперевшись руками на край стола. -Привет, Мам, - с улыбкой на лице проговорил парень. Он отпустил кресло и вместе с ним приземлился за стол, правда, тут же соскочил на ноги. -Ты отдохни, а я пока схожу на какое-нибудь задание, - Усуи быстро попытался удалиться из кабинета, пока Теруми не пришла в себя, но опоздал. -Куда это вы, юноша? – не глядя, схватила она за капюшон того, - ты бы лучше сходил к Ао и Чоджиро. Давно их видел после экзамена? «Опять занятия? С другой стороны, куда лучше, чем просиживать время здесь»-Хорошо, я схожу к ним.… -Ао-сенсей! Чоджиро-сенсей! – кричал он в импровизированный громкоговоритель из рук. Суруги выбрался из резиденции на тренировочную площадку, где обычно проходили занятия у него, но сейчас тут никого не было. Хотя погодите. Вдали что-то показалось. Это же Ао. Усуи поспешил туда. -Ао-сенсей, доброго вам дня, - добродушно поприветствовал он мужчину, усевшегося на камне с задумчивым лицом. «Что это с ним?»Резкий выпад рукой, и через секунду чунин был опутан леской. -Говорят, что после экзамена твое мастерство возросло, сейчас мы это и проверим, - он ухмыльнулся, взгляд приобрел коварность, и он прокричал. -Давай, Чоджиро!!!Еще один силуэт вылете из кроны дерева, что было наподалеку. -Хираменкарей: Кайхо!!! – знакомая форма высвобождения. Меч приобрел форму молота и со всей, что было, мощи ударил по земле, в место, где был Суруги. Меч принял обратную форму, а на месте Усуи была маленькая лужица. Из нее тут же вылез парень. -Вы забыли, для этой техники мне руки не нужны, – усмехнулся белобрысый, - значит, тренировка – это бой, да?-Ты растешь по минутам, а хотелось, чтобы по часам, - Ао сложил несколько печатей и выпустил в ученика сильную струю воды, которая сбила его с ног и протащила несколько метров. «Дай я с ними разберусь!» - знакомый голос ворвался в сознание. Усуи по колено стоял в воде, перед ним были гигантские ворота, за которыми горел один зеленый глаз. Это был Санби. «Черт, Исобу, почему ты всегда мне к себе вызываешь? Мне надоело мочить ноги в твоей воде! Хоть предупреждай что ли!» - возразил он монстру. «Дай мне свободу!»«Что? Ао и Чоджиро впервые со мной серьезно сражаются, а ты хочешь забрать все веселье себе? Ну уж нет»На этом их разговор оборвался. Парень вернулся на поле битвы. Мечник уже восстановился и несся на Усуи, готовившись замахнуться для атаки. «Черт, я успею лишь…»Удар мечом, он оказался блокированный каким-то непонятный выростом из руки белобрысого. Техника немного удивила обоих наставников. -Суитон: Тепподама, - проговорил Усуи и сразу же выпустил снаряд воды в своего оппонента с оружием. Нарост пропал, а парень поднялся на ноги. -А как вам такое? – после вереницы печатей рядом с Суруги стала образовываться вода, которая в виде змеиной пасти понеслась на Чоджиро. -Суйтон: Джа но Кучи! – проговорил он вслед. -Суитон: Мизураппа! – после сразу же проговорил и Ао, напустив на змею волну, - Чоджиро не спи!-Х-хорошо.«Против их двоих мне не справиться»«Дай же мне с ними разобраться», - опять заговорила черепаха. «Я сам! А ты лучше не мешай!»- Это я приберег для вас! Санго тани! – двумя руками Усуи коснулся земли, после чего весь луг впереди покрылся твердыми кораллами. Внезапная и новая техника застала наставников врасплох и те были намертво заточены в темницу, заблокировавшую их ноги. -Ч-что это? -Моя новая техника, ее принцип я понял, после того, как использовал на вас, - улыбнулся тот, поднявшись во весь рост. «Если бы не эта техника, то я бы сдался, однако я не уверен, что они сражались со мной во всю силу. Это все из-за мамы Мей, да? Держу пари, она тут точно причастна. Я люблю ее, но с заботой она явно перебарщивает» |
| | | Узумаки Дайске Джоунин
Кошелёк : 0 рё.
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Ср Авг 29, 2012 1:37 am | |
| |
| | | Usui Джоунин
Кошелёк : 0 рё.
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Ср Авг 29, 2012 1:34 pm | |
| Пускай лучше об этом отпишется модер или админ, тот, кто тему сможет закрыть и ранг мне поменять. Ваше же имя я в списке админов и модераторов я не вижу, да и проку от 3-х слов нет. |
| | | Учиха Хаяте Джоунин
Кошелёк : 1500рё
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Ср Авг 29, 2012 2:04 pm | |
| Прошу прощения, это по моей просьбе Антон отписался здесь) Думаю он прав, стоило бы пойти для игры в другую деревню, в Кири сейчас людей нету, вы могли бы писаться с ГМ, но это само собой не так интересно) Если вам интересно - все джинчурики сейчас в Конохе, один там в качестве жителя, а другой в качестве студента по обмену...Как то так) Но решать конечно вам! |
| | | Usui Джоунин
Кошелёк : 0 рё.
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Ср Авг 29, 2012 9:58 pm | |
| Нет, я остаюсь шиноби Кири. Это же не будет значить, что я не должен играть за ее пределами. |
| | | Учиха Хаяте Джоунин
Кошелёк : 1500рё
| Тема: Re: Сугури Усуи - джинчурики Исобу Ср Авг 29, 2012 11:19 pm | |
| Я и имею ввиду, что может вам лучше будучи шиноби кири проводить время в другом месте?) |
| | | | Сугури Усуи - джинчурики Исобу | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|