SIS ADMIN Admin
| Тема: Правила Мира Шиноби Вс Авг 05, 2012 5:40 pm | |
|
- Правила поведения на ролевой.
- Открыть спойлер:
Все мы культурные и образованные люди, так что и вести себя должны соответственно и относиться с уважением к каждому игроку! Вот несколько пунктов о том, как нужно себя вести и чего не следует делать:
- Оскорбление игроков, троллинг, высказывания насчет ориентации или вероисповедания человека. - Нецензурная лексика разрешена только в отыгрывании той или иной ситуации в игре. Если характер вашего персонажа подобен Характеру, например, Хидана, то нецензурная лексика также разрешена. Однако помните, что всему есть предел. - Пишите грамотно. Ошибки имеют свою меру наказания. Мы понимаем, что многие игроки могут быть из другой страны или же слабо учились в школе, однако есть очень грамотная программа "Microsoft Word", в которой Вы должны обязательно проверить свой текст перед публикацией. Как правило, с минимальным количеством ошибок это программа справляется. - Соблюдайте правила оформления речи (см. ниже) - Полностью соответствуйте характеру, приведенному в анкете. Конечно, характер имеет свойство меняться, но не в один пост, да и только при определенных обстоятельствах. К примеру, Вы написали, что ваш персонаж хладнокровен и может держать под контролем любую ситуацию. Т.е., даже когда его оскорбят в бою, он не ответит на провокацию, не выдаст какой-то заумной фразы, дабы противник опешил от Вашего высокого уровня интеллекта. - Ваш персонаж не может читать мысли других людей, не можете видеть то, что происходит в других локациях (если нет додзюцу). - Теперь пару слов о субординации. Администрацию не оскорбляем, не давим и, тем более, не приказываем. В противном случае, вы можете быть наказаны. Ни в коем случае не пытаемся подорвать авторитет администратора, относимся к нему с уважением. Помним, что администратор убил много времени и сил, для того чтобы вы смогли играть на этом форуме, и вам здесь было комфортно. Если же Вы нашли ошибку где-то, или администратор в чем то не прав, то не стоит пытаться доказать свою правоту, давя на весь состав. Тщательно и доходчиво изложите свою мысль, управленческий состав рассмотрит ваше предложение и вынесет свое решение, также понятно и доходчиво объяснив вам свое решение.
- Открыть спойлер:
Бои будут проводится в форме игровой отписи, собственно как и вся игра. Бои могут проводится в любой локации, но они так же как и всё остальное должны быть описаны минимум в 4 строки. И не забывайте, Enter это всё же хорошо, но он не прибавит вам количества слов и объема текста. Так же за 1 ход можно пройти 3 метра, так что нужно учитывать расстояние между вами (можно и больше в зависимости от вашей скорости. Если у вас 4 тайдзюцу то 4м.) Бои можно проводить без судей. Если в вашем посту было использовано скрытое действие сообщите об этом модератору (какому не важно), пусть он убедиться в корректности вашего поста и даст добро на ваше скрытое действие. Пример отписи боя - Цитата :
- Мадара вышел на поле. Его уже ждал Хоширама Сенджу, его извечный и заклятый враг по кровной вражде клана. Сегодня должна была решится судьба конохи, и судьба всех Учих. Великий Учиха без лишних слов начал складывать печати, на последней печати от его рук всплеском разошлось множество искр.
-Katon: Gouryuuka no Jutsu. (900-150=750 остаток чакры) Из Уст Учихи с огромной скоростю понесся огненный дракон, нацеленый прямо в Хошираму. Уже через мгновение из-за огня не было видно силуэт Хоширамы.
- Правила отписи игровых постов.
- Открыть спойлер:
Уважаемые игроки, не пишите маленькие посты, например, «Пошел на озеро». На нашей ролевой установлен минимум: Генин-6 Чуунин-9 Джоунин-11 Шиноби S ранга-14 И не забывайте, Enter использовать только по назначению и в меру, так как количество слов и строк он вам не прибавит.
- Открыть спойлер:
Техники у нас изучаются одним способом. 1. Письменно (Пост о том, как вы изучали технику). Количество строк зависит от ранга техники. Чем больше ранг, тем больше и строк. После того, как вы выучили технику, вы можете добавить её в свою специальную тему с вашими техниками.
- Открыть спойлер:
Если в течение двух дней игрок, находящийся в квесте, не совершает своего хода (без предупреждения или уважительной причины) и своим промедлением задерживает других игроков, то Гейм мастер вправе обойти ход данного игрока, либо походить за него сам. Секретное слово: Грехи При этом, интересы данного персонажа учитываются в последнюю очередь.
Если мастер, ведущий квест, не выносит своего вердикта в течение двух дней, то игроки квеста могут потребовать замены этого мастера.
За несоблюдение вышеописанных правил вы можете быть наказаны как штрафом, так и баном. |
|